Правила Jail

Все изменения будут отражены в данной теме:Изменения в правилах Jail

Стандартные понятия:


  1. Идем прямым курсом - кратчайший курс,занимающий самое маленькое количство времени и проложенный от Вашего местоположения до точки прибытия.
  2. Один игровой шаг - это 1 секунда нажатия клавиши вперед по умолчанию.
  3. Главная лестница — это та лестница, которая соединяет первые и вторые этажи джайлов (камер).
  4. Стандартное положение\Положение стандарт - положение стоя с выключенным фонариком.Разрешен только обзор мыши и переключение оружия.
  5. Идти на кортах - передвигаться с зажатой клавишей приседания. Запрещено менять положение.
  6. Идти шагом — передвигаться до указанного командиром местоположения с зажатой клавишей медленного шага.
  7. Построиться в паровозик - все Т должны построиться в одну линию друг за другом. Во главе паровозика должен быть направляющий (выбирается КМД).
  8. Упасть на корты - прыгнуть и сесть в прыжке.
  9. Нычка - любой секретный или скрытый проход облегчающий Т возможность бунта.
  10. Фрикилл - убийство Т без причины.
  11. Фридамаг - нанесение урона Т без причины.
  12. Замереть по прибытию - замереть в стандартном положении\положении стандарт
  13. Территории:
    КТ: Комнаты управления, башни наблюдения, оружейка (до 14:00), комнаты с оружием.
    Т: камеры, игровая, карцер, лечебка, нычка.

Общие правила:


  1. Контрол отдает приказы, остальные КТ следят за выполнением приказов.
  2. Командовать и играть за КТ,может любой игрок достигший возраста 14 лет и имеющий хороший микрофон
  3. В случае случайного убийства Т, КТ обязан прописать kill в консоли.
  4. Объяснять правила игры, перед тем как начнет в нее играть.
  5. Предупреждать Т и считать до трех за неисполнения приказов.
  6. КТ не имеет права брать зама если текущий КМД запретил ему делать это.
  7. СТ имеет право (не путать с ДОЛЖЕН) убить Т если у него за спиной оружие. (на пистолеты и гранаты правило не распространяется)
  8. Любой КТ имеет право остановить Т , если у Т увидет пистолет в кобуре, КТ обязан попросить выкинуть пистолет, в свою очередь Т должен повернуться спиной к КТ и выбросить пистолет или гранату на безопасное расстояние, не соблюдение этого пункта КТ имеет право расстрелять Т.
  9. Предыдущие приказы отменяются по умолчанию кроме приказов на ношение оружия.

КТ имеет право:


  1. Находиться в оружейке до 14:00.(кроме исключений:ba_jail_Bravo,jb_crazyjump,jb_oyunhavuzu)
  2. КТ имеет право вести преследование только с "входа" нычки (Место где зек залез в нычку).Перед этим обязан сказать "Веду преследование".
  3. Убить T за бунт:
    • нападение или убийство КТ (килл без предупреждения);
    • Оружие в руках (килл без предупреждения);
    • побег, залезание и нахождение в нычке;
    • нахождение в оружейной комнате или комнате управления (это комната в которой находятся кнопки для открытия джайлов или другие кнопки для управления);
    • оружие в кобуре (килл только после слов выкинул оружие 1,2,3);
    • граната брошенная т сняла 35 хп или более
  4. Убить Т если Террорист не дослушал приказ до конца.
  5. Убить Т за блокировку Джайла (перед этим предупредить)
  6. Убить Т который стоит афк (только после 14:00 предварительно отсчитав до 3 и назвав ник Т)
  7. Убить террориста который покрывает бунтовщика (лезет под пули, закрывает собой)
  8. Кт имеет право зайти в оружейку после 14:00 только для следующих целей:
    • Сменить оружие\Пополнить патроны;
    • Подлечиться;
    • Использовать телепорты;
    • Нажимать в оружейке на кнопки\Рычаги;
  9. При соблюдении следующих критериев:

    • Все зеки находятся в строю
    • Нет бунтующих зэков

КТ не имеет право:

  • Умышленно осуществлять freekill и freedamage.
  • Ломать нычку (искл. видит в ней зэка), либо находиться в ней.
  • Подбрасывать террористам оружие, так же убивать их за это.
  • Убивать заключенного, который светится красным, если не видел как он убил кого то.
  • Отдавать приказы, ведущие к смерти заключенных (со 100% вероятностью смерти) или превышать полномочия (отдавать невыполнимые приказы)
  • Намеренно убивать заключённых предметами (Мячом, дверями и т.п.) Исключение:игра
  • Убивать любого из террористов и при этом ссылаться на линию огня.
  • Правила для Control:


    1. КМД не имеет право давать команды-обманки, такие, как "Всталин", "Селин", "Гредыдущие" и прочие.
    2. Убивать Т может только КМД и его ЗАМ. (Исключение: КМД разрешил убивать другим КТ, случился бунт)
    3. КМД обязан строить интересный геймплей. Его задача состоит в интересном проведении раунда, а не нарочном убийстве заключённых.
    4. Контрол должен ясно и чётко давать свои приказы.
    5. Контрол и его ЗАМ имеет право командовать всеми СТ(но нельзя давать СТ приказы, в которых СТ умрёт).
    6. КТ не имеют право ограничивать что-либо на территории Т. Искл: приказ: “Ломание нычки килл” либо, если требует игра (тогда обязан назвать игру и причину ограничений)
    7. Кмд имеет право ограничивать любые действия если Т не находятся в зоне Т, кроме поворота мыши.Исключение: ограничивать поворот мыши во время игр!
    8. Командир обязан рассматривать отказы. ( В случае некорректного отказа, кмд может убить террориста). КТ может не рассматривать отказы, если идет игра и отказы, с похожими причинами, на которые уже был дан ответ.
    9. Кмд имеет право убить игрока, если тот мешает ему командовать, даже если игрок находится в джайле.
    10. Кмд имеет право ограничивать микрофоны до активации !lr.
    11. Кмд запрещено назначать замом КТ, который в дальнейшем став кмд не будет командовать.(Пример: выдача командира лишь для восстановления здоровья). Наказание: слей/бан 30 минут.
    12. Кмд и зам имеет право продлевать раунд только после 5:00.(Наказание - кик).
    13. Запрещено ставить Т один в одного и включать NoBlock, тем самым удерживать Т от бунта.(исключение:игра)
    14. Кмд не имеет право давать глупые приказы. Например зек прыгай на месте 100 раз.
    15. Кмд имеет право на время (максимум 3 минуты), либо для проведения игры, передать свои обязанности заму, оповестив всех игроков. (В случае проведения игры время исполнения обязанностей командующего заместителем ограничивается длительностью игры).
    Правила выдачи мирного фридея:
    1. Мирный фридэй выдаёт строго КМД с помощью меню
    2. Нельзя выдавать просто так.
    3. Фридей может быть либо разыгран, либо выдан за фрикилл
    4. При разыгрывании фридей разыгрывается среди всех зеков
    5. Если контрол или заместитель не рассмотрели отказ Т в течение 30 сек, то Т получает мирный фридей.
    6. Личные фридеи могут быть только разыграны в любой стандартной игре, но только для 1 Т. За 1 карту может быть разыграно не более 2 мирных фридеев.
    Причины FreeDay :
    1. Камеры открылись позже 13:30!
    2. Камеры открылись, но приказов не было!
    3. Массовый фрикилл
    4. КМД умер и ЗАМ не дал приказов в течение 30 секунд
    5. Первый раунд на карте
    6. Джайлы открылись и закрылись по вине КМД.
    7. За выигрыш в игровом дне, в котором идет противостояние КТ и Т

    Основные понятия:


    1. Пахан выбирается один раз в начале раунда(до открытия джаилов), повторно взять его нельзя.
    2. Пахану запрещается снимать себя с должности для бунта.(После присоединения пахана к зекам,бунт разрешается. Пахан обязан предупредить КМД и выполнить как минимум 1 его приказ).
    3. Если пахан нарушил правило, то сначала КТ дает время покинуть должность (макс 5 с.), а в противном случае убивает.
    4. Когда остается три террориста включая пахана, то пахан снимается с текущей должности.
    5. Пахану не могут ограничивать микрофон, кроме случаем если Пахан начинает флудить, фонить и.т.д.

    Пахану разрешается:


    1. Гулять по карте.
    2. Пахан может настроить всех Т против КТ и затеять бунт, либо удерживать Т от бунта,чтобы никто не пострадал.
    3. Носить Zeus.

    Пахан не имеет право:


    1. Мешать любому кт и препятствовать проведению игр кмд.
    2. Отказаться от игры в любой игровой день.
    3. Писать отказы.
    4. Нажимать кнопки управления (открытие джаилов, кнопки игр и т.п..Не считается кнопка для открытия дверей и т.п.)
    5. Брать оружие,нападать на охрану, заходить на территорию КТ и нычки.

    Преимущество "Пахана":

    1. Пахан может отказаться от любой игры не более 2х раз за раунд (обязательно КМД должен предлагать, в ином случае пахан может не присоединяться)

    Правила !lr:


    1. Когда в живых останутся два или менее Т, они должны написать в чате !lr и выбрать игру.
    2. Т обязан после выбора игры !lr провести отсчёт в удобной ему форме (минимум до трёх). В случае, если зэк затрудняется провести отсчёт, кт должен взять эту обязанность на себя(искл: битва без прицелов).
    3. Использование нычек во время !lr РАЗРЕШЕНО!
    4. Нахождение в лечебке разрешено только во время лр игры «Метание диглов».
    5. В лр игре «рулетка» есть понятие «Стандарт». В стандартные правила входит следующее Без прыжков, без обманок, лицом к сопернику, в углы не стрелять, стрелять сидя, бегать с ножом
    6. В лр игре «рулетка» есть понятие «Золотой стандарт». Золотой стандарт: Без прыжков, без обманок, лицом к сопернику, в углы не стрелять, стрелять стоя, строго в голову
    7. Нельзя мешать проведению лр.
    8. Любые не стандартные правила любой !lr игры, только с согласия КТ.
    9. Бунтовать можно только, выбрав пункт в !lr - бунт.
    10. Запрещено использовать !shop.
    11. В лр игре «русская рулетка» запрещено использовать места, которые приводят к 100% смерти - ямы, пропасти и т.д. или объекты с триггером player_hurt (наказание бан от 30 мин до 4 часа)
    Дополнительные правила:
    1. КТ имеет право убить Т если тот не пишет !lr либо не выбирает игру в течение 15 сек.
    2. Проигравший в !lr обязан дать себя убить победителю.

    Правила игр

    Правила обороны:
    КТ выбирает место для проведения игры.
    Оборона проводится только через меню кмд.
    КТ после прибытия на место обороны запрещено покидать место обороны.
    Важно:во время обороны вход в лечебку запрещён!

    Правила и описания lr игр:

    Без прицела:
    Задача: Убить противника не используя прицел..
    Процесс: Т и КТ ведут огонь друг в друга.
    а) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
    б) Начинать игру разрешено только на расстоянии не менее 3 метров;
    в) Во время игры запрещено заходить в лечебку.

    Прыжки в длину:
    Задача: Прыгнуть дальше соперника.
    Подготовка: Т выбирает условия проведения игры;
    Процесс: Т и КТ по очереди выполняют прыжки.
    а) Стандартные условия проведения игры: место, направление, тип прыжка , кто прыгает первым. Остальные условия только с согласия КТ;
    б) Во время выполнения прыжка запрещено забираться на лестницу;


    Рулетка:
    Задача: Убить противника, делая выстрелы по-очереди.
    Подготовка: Т и КТ выдаётся Desert Eagle и они расходятся на определенное растояние (желательно по стенам).
    Процесс: КТ начинает передвигаться влево-вправо на несколько шагов от исходной позиции (запрещено прыгать, приседать, останавливаться, поднимать голову вверх/низ, крутиться/вертеться, менять оружие), Т замирает, останавливает прицел в 1 точке, ждёт, пока КТ пробежит через неё, затем делает выстрел. После выстрела КТ и Т меняются ролями.
    а) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
    б) Начинать игру разрешено только на расстоянии не менее 5 метров;
    в) Запрещено целиться в угол;
    г) Участники должны обязательно смотреть друг на друга;
    д) Во время игры запрещено заходить в лечебку;
    е) Расстояние должно быть доступным для нормальной игры (не слишком большое и не слишком маленькое).


    Метание:
    Задача: Кинуть Desert Eagle дальше соперика.
    Подготовка: Т выбирает условия проведения игры.
    Процесс: Т и КТ по очереди кидают Desert Eagle согласно тем условиям, которые выбрал Т.
    а) Запрещено подстреливать, подрывать и подбирать свой дигл после броска. (Исключение — Договор с КТ);
    б) Победитель выбирается по дальности броска;
    в) Если у Т и у КТ кинули на одинаковое расстояние, то они играют "Битву на ножах".


    Гонка:
    1. Т ставит Чек Пойнты откуда Т и КТ побегут. (Обязательно: чтобы КТ видел куда Т поставил чек пойнты)
    2. Т ищет место до куда нужно будет добежать Т и КТ. (Обязательно: чтобы КТ видел куда Т поставил чек пойнт). Если Т не показал КТ до куда бежать, КТ имеет право убить Т.
    Запрещено:
    1. Ставить чек пойнты где может кто то попасть в текстуру.
    2. Ставить финиш в нычки.
    3. Во время гонки резаться.


    Битва на ножах:
    Задача: Убить противника ножом.
    Подготовка: Т начинает отсчет.
    Процесс: Оба соперника бьются на ножах.
    а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 3 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
    б) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
    в) Начинать игру разрешено только на расстоянии не менее 5 метров;
    г) Во время игры запрещено заходить в лечебку.


    Вышибалы:
    1. КТ и Т дается по одному хп и они должны убить друг друга флешкой, которые даются не ограниченно.
    2. Нельзя входить в лечебку, и убить чем то кроме флешки.
    3. Игру начинать можно только на расстоянии не менее 5-7 метров.
    4. Необходимо вести отсчет до 3 перед началом игры.
    5.Нельзя пользоваться различным оружием


    Мини игры:

    1. Саймон:
    Ограничение: минимум Т для игры - 4.
    Описание игры: Смысл игры в том, что Т должны выполнять приказы только по приказу "Саймон говорит {действие}". Любая другая формулировка - обманка.
    Игру нужно начинать так: "Саймон говорит {ник ведущего} Саймон; Саймон говорит каждое действие считается за действие; Саймон говорит предыдущий приказ отменяется/не отменяется"
    Примечание:
    1. Начинать игру в Саймона можно только тогда, когда все Т находятся в стандартном положении Саймона (стоя, не на голове, с выключенными фонариками).
    2. Во время игры в Саймона может говорить и убивать только Саймон (исключение: бунт).
    3. В двойных и более приказах выполняется только первый приказ, если Саймон не сказал иначе. (например "Саймон говорит - в двойных и более приказах выполняется только второй приказ").
    4. Приказы, которые не может выполнить хотя бы 1 Т, и приказы, приводящие к смерти хотя бы 1 Т, не должны выполняться всеми Т, но предыдущее действие отменяется (исключения: "Саймон говорит выкинуть оружие" и "Саймон говорит принять стандартное положение Саймона").
    5. Личные приказы - обманки.
    6. "Саймон говорит идти за Саймоном". Все Т идут за "Саймоном" шагом (зажимая клавишу Shift).
    7. Приказы, указывающие на местоположение не отменяются.
    8. "Саймон говорит встать на спрей Саймона" - не обманка. Если не все Т могут встать на спрей Саймона - они могут встать рядом прижавшись к Т которые стоят на спрее. Саймон говорит подойти к спрею Саймона - не обманка. Саймон говорит подойти к МОЕМУ спрею - обманка. (Не забывайте указать курс для Т)
    9. Включение микрофона считается действием. Исключение - Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Саймона.
    10. Если Саймон отказался повторить приказ и убил Т - фрикилл.
    11. Если ВСЕ Т ошибаются в игре Саймон, Саймон может убивать всех Т, не в коем случаем не оставлять 2 Т для игры в lr.
    12. "Саймон говорит, ЧТО мы закончили играть в Саймона" - не обманка.
    13. "Саймон говорит, ВСЕМ Т {действие}" - обманка.
    14. "Саймон говорит (микрофон обрывается на 1 сек.) {действие}" - не обманка.
    15. "Саймон говорит {ник ведущего} Саймон" - приказ не отменяется как предыдущий.
    16. "Злой Саймон говорит {действие}" - обманка.
    17. Если остаются 2 или менее ИГРАЮЩИХ Т, игра Саймон завершается автоматически.
    18. Стандартное положение Саймона: стоя с выключенными фонариками не на голове.


    2. Злой Саймон:
    Ограничение: минимум Т для игры - 4.
    Описание игры: Смысл игры в том, что Т должны выполнять приказы Злого Саймона после слов "Злой Саймон говорит {действие}". Кто выполнит приказ последним, либо выполнит действие без приказа Злого Саймона или ошибется в приказе "Злого Саймона" - умирает.
    Игру нужно начинать так: "Злой Саймон говорит {ник ведущего} Злой Саймон; Злой Саймон говорит каждое действие считается за действие; Злой Саймон говорит предыдущий приказ отменяется/не отменяется"
    Примечание:
    1. Начинать игру в Злого Саймона можно только тогда, когда все Т находятся в стандартном положении Злого Саймона (стоя, не на голове, с выключенными фонариками).
    2. Во время игры в Злого Саймона может говорить и убивать только Злой Саймон. (исключение: бунт)
    3. Приказы, которые не может выполнить хотя бы 1 Т, и приказы, приводящие к смерти хотя бы 1 Т, не должны выполняться всеми Т, но предыдущее действие отменяется (исключения: "Злой Саймон говорит выкинуть оружие" и "Злой Саймон говорит принять стандартное положение Злого Саймона").
    4. Злой Саймон НЕ имеет права обманывать Т.
    5. Приказы, указывающие на местоположение не отменяются.
    6. "Злой Саймон говорит встать на спрей Злого Саймона" - не обманка. Если не все Т могут встать на спрей Злого Саймона - они могут встать рядом прижавшись к Т которые стоят на спрее. Злой Саймон говорит подойти к спрею Злого Саймона - не обманка. Злой Саймон говорит подойти к МОЕМУ спрею - обманка. (Не забывайте указать курс для Т)
    7. Включение микрофона считается действием. Исключение - Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Злого Саймона.
    8. Если Злой Саймон отказался повторить приказ и убил Т - фрикилл.
    9. Если ВСЕ Т ошибаются в игре Злой Саймон, Злой Саймон может убивать всех Т, не в коем случаем не оставлять 2 Т для игры в lr.
    10. "Злой Саймон говорит (микрофон обрывается на 1 сек.) {действие}" - не обманка.
    11. Если Т не услышал приказ, он может попросить КТ повторить приказ.
    12. Если Злой Саймон отказался повторить приказ и убил Т - фрикилл.
    13. Личные приказы - ЗАПРЕЩЕНЫ. Пример - "Злой Саймон говорит shansunger встать на лестницу; всем; тебе; двоим" и т.д.
    14. Если остаются 2 или менее Т, то Злой Саймон обязан закончить игру в Злого Саймона.
    15. Стандартное положение Злого Саймона: стоя с выключенными фонариками не на голове.


    3. Реакция:
    Террористов строят в линию перед стеной. Перед ними садиться судья(control) с Desert Eagle.
    Включает Фонарик!
    Играющий стреляет вверх - террористы должны прыгнуть, вниз - сесть. Последний правильно отреагировавший, или не сдела действие террорист подлежит расстрелу.
    Убийство совершает судья(control), играющий с террористами.
    Ведущий обязан водить диглом вверхвниз т.е запрещено водить влевовправо иначе Террористы имеют право убить ведущего.


    4. Интуиция:
    Control берет ak47/m4a1 и снимает глушитель, перезаряжает оружие и выстреливает некое количество патронов. Террористы пишут сколько патронов осталось в магазине. Кто напишет ближе всех к правильному ответу, тот выбирает кого из Т убить (если ситуация спорная, то побеждает тот, кто написал первее).

    5. А-б:
    Спецназовец пишет в чат букву. Если это "а”, террористы должны написать "б”, если "б” - "а”. Первый правильно ответивший выбирает террориста, которого убьют спецназовцы. Убивает любой control
    Запрещено: Т не может говорить "выберите любого на выбор"
    Важно: играть можно только маленькими русскими буквами.


    6. Нервы:
    Террористов строят в линию. Они включают фонарики и садятся. После команды «Начали!» ни один террорист не имеет права пошевелиться. Спецназовцы имеют право подкидывать любое оружие на свой страх и риск. При этом запрещено расстреливать за это. Спецназовцы убивают террориста, который пошевелился, выключил фонарь, выстрелил или поменял оружие. Игра в нервы длится не более 30 секунд.
    Важно:
    Если control сказал: "После открытия джаилов играем в игру нервы" - то Т выходят на один шаг из своих джаилов, садятся на корточки и замирают.


    7. Паровозик:
    Общие правила: Т строятся в колонну. КТ выбирает управляющего паровозиком. Управляющий идет на шифте (притормаживая), все остальные Т идут на кортах.
    Правила для Т.
    1. Все Т кроме управляющего должны идти на кортах. Управляющий должен идти на шифте. Наказание - убийство любым КТ.
    2. Управляющий паровозиком не должен допускать удаления от себя остальных Т. Наказание - убийство любым КТ.
    3. Все Т должны не отставать от управляющего паровозиком. Наказание - убийство любым КТ. (Убивается только тот кто отстал и тормозил остальных)
    4. Управляющий не должен заводить паровозик в тупики и в места где Т погибают.
    Правила для КТ.
    1. КТ имеют право указать управляющему паровозиком место назначения.
    2. КТ не могут указывать управляющему паровозиком места где Т погибают либо тупики. Наказание - слей.
    3. КТ имеют право убить Т если он отстает от всех на 1 корпус.
    Примечание: 1 единицей корпуса считается 1 модель игрока.


    8. Весёлые старты:
    Играют несколько террористов. Столько же спецназовцев садятся рядом друг с другом на удалении от старта, имитируя препятствие. Еще один спецназовец встает у финиша и командует стартом.На счёт 3 террористы бегут наперегонки до финиша, перепрыгивая личное "препятствие". Судья фиксирует победителя. Последнего - расстреливает.


    9. Сифа:
    Командир выдаёт одному из Т предмет (например: пистолет, бомба и т.п.), Т бегают в определённом месте (например футбольное поле), им дается определённое время (например от 6:00 до 5:00). Задача Т, если у него предмет, - перекидывать этот предмет другому теру, участвующему в игре.
    По окончание времени (5:00) все Т должны замереть, тот у кого предмет - убивают(или же у кого этот предмет был последний раз), также КТ убивают тех, кто двигается после окончания времени или тому, кто вышел за пределы игрового пространства, которое давалось всем Т.


    10. Охотник - Жертва:
    Командир вы зывает одного из террористов. Далее командир выбирает жертву из команды СТ и даёт теру одно из оружий DEAGLE/АК-47/М4А1 с 2 патронами в обойме.
    Цель игры:
    Т должен убить свою жертву за 1 минуту используя исключительно оружие,которое ему выдали и не используя нычки. Если Т нарушает это условие, то СТ имеет право его убить.
    СТ-жертва не имеет право заходить на территорию СТ и не имеет право давать ответный огонь Т-Охотнику. Если Т не смог выполнить задание за отведенное время или же истратил 2 патрона,но не убил контр-террориста он умирает.


    11. Руки выше:
    Т собираются в кучу. Они могут делать что угодно, кроме ухода с места игры. Прыгать и садиться разрешено. Командир кидает над Т оружие, которое Т должны поймать.
    Цель игры:
    Т должны постараться поймать брошенное оружее. Тот Т, который его поймает - выигрывает.
    Победивший Т выбирает,кого надо убить(количество человек назначает командир)


    12.Третий лишний (1 вариант):
    Командир расставляет 3-х игроков так,чтобы они стояли друг к другу спиной и ограничивает им курсор до 1 градуса. Т должны по команде сесть или прыгнуть. Проигрывает тот Т, который сделал противоположное действие двух других Т.
    Пример:
    Т1 - прыгнул
    Т2 - прыгнул
    Т3 - сел - смерть


    13. Третий лишний (2 вариант):
    Командир расставляет 3-х игроков так,чтобы они стояли треугольником лицом друг к другу с поднятыми вверх до упора фонариками. Т должны по команде указать фонариком на того тера,которого они хотят убить. Проигрывает тот Т, на которого будут указывать 2 фонарика.


    14. Ближе к цели:
    1. КТ рисует спрей на поле метания (или в местах подходящих для этого) и выбирает (2 Т) для игры.
    2. Каждому Т дается по пистолету (разряженному) или по бомбе.
    3. Задача Т кинуть пистолет (бомбу) и попасть ближе к спрею или на спрей, кто кинул ближе к спрею или в спрей тот и выигрывает.
    P.S. Рисовать спрей в переделах разумного,чтобы было возможно докинуть до него.


    15. Один из двух:
    Террористы делятся на 2 равные команды. Одна команда идёт в одну камеру, другая в другую. КТ ведущий игру задает вопросы, Т должны написать правельный ответ в чат. Команде ,которая написала ответ последней, в камеру кидается граната и так пока одна из команд не умрёт.

    Примечание:
    Игра начинается с фразы "Играем в "Один из двух" с (имена Т). Вы делитесь на 2 равные команды и расходитесь в разные камеры, кто выйдет из камеры - смерть".
    После этой фразы ведущий КТ задаёт вопросы обеим командам (Т пишут ответы в чат), команде,которая ответила правильно последней кидается граната в камеру. Игра продолжается пока одна из команд не умрёт полностью.
    Также командир может разделить Т на 3 равные команды. Тогда в случае выигрыша 1 команды, команда выбирает к какой команде кинуть гранату.


    16. За спиной:
    Командир отходит на достаточное расстояние от Т и становится к ним спиной (после начала игры отходить от места он не может). Т должны на кортах идти к нему в то время, как командир стоит к ним спиной. Если командир поворачивается и видит, что кто-то двигается к нему - он имеет право его убить, т.е. Т не должны идти к командиру когда он на них смотрит.
    Цель игры:
    Добраться до Командира.
    Командир имеет право в любой момент прервать игру.


    17. Светофор (1 вариант):
    Т должны слушать командира. Если он говорит "зеленый свет" или "зеленый цвет" все Т должны бегать. Если - "желтый свет" / "желтый цвет" - все Т ходят на Shift'ax. Если - "красный свет" / "красный цвет" - Т замирают. Т выполнившие не правильно приказ - умирают. Командир имеет право обманывать.
    Пример:
    Командир: Желтый цвет!
    "Т - ходят на шифтах"
    Командир: Зеленый свет!
    "Т - бегают"
    Командир: Красный!
    "Т - останавливаются" - смерть, т.к. Командир не сказал свет/цвет.


    18. Светофор(2 вариант):
    СТ устраивают организованную гонку с участием двух и более Т.
    СТ информируют всех, что если он говорит "Зеленый", то Т должны бежать к конечной точке, если КТ говорит "Красный", то Т должны остановится.
    Выигрывает первый добежавший до финиша.


    19. Плаванье:
    На каждой Jail карте есть бассейн.
    Для этого нужно; умение плавать, управлять мышью.
    Действия: Собраться у старта, и на счет 3 или по чей-то команде прыгнуть в воду и плыть до финиша, длинна дистанции должна быть ограничена за ранее. Проигравший умирает.


    20. Футбол:
    На каждой Jail карте есть футбольное поле.
    Для этого нужно; умение управлять мышью.
    Действия: Делитесь на команды с равным количеством игроков, в зависимости от размера поля. Мяч можно толкать идя на него, а так же аккуратно бить ножом, нажимая левую кнопку мыши. Проигравшая команда умирает.


    21. Эстафетные трассы:
    На некоторых Jail картах есть специальные эстафетные трассы, где КТ могут устраивать гонки между Т.
    Действия: Cобраться у старта, и на счет 3 или по выстрелу террористы начинают бежать по трассе.Проигравший тер умирает.

    22. Слабое звено:
    Общие правила игры:
    Т строятся в ряд перед КТ и включают фонарики. После команды КТ Т пишут произвольную цифру от 1 до 9. КТ должны подсчитать какую цифру больше всего написали и убить Т в ряду считая слева-направо.
    Правила для Т.
    1. Т должны смотреть на КТ. Кто крутится, поворачивает камеру, двигается и прочее - расстрел играющим КТ.
    2. Т должны писать только от 1 до 9(Количество играющих Т на данный момент) включительно. Кто напишет больше цифру несоответствующую количеству Т - Наказание расстрел играющим КТ.
    3. Играть должны все Т которые находятся в ряду. Кто не играет - расстрел.
    4. Кто пишет 2 раза - расстрел
    Правила для КТ.
    1. КТ должен построить всех Т в ряд.
    2. КТ должен учитывать все голоса Т.
    3. Убивать должен только играющий КТ. Наказание - слей.
    Примечание: Если есть спорный результат то проводят игру еще раз но только среди спорных цифр. При этом КТ должны предупредить об этом Т. (Пример - Т выбрали 2 и 3. Соответственно следующий раунд проводится среди этих цифр)

    23. Алфавит:
    control пишет в чат любую букву из русского алфавита, а Т должны написать следующую букву. Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает кого убить. Запрещено говорить "Убейте на выбор”. Убивает только ведущий.сссс

    Важно:
    Если control сказал: "Буква Я" - то следующая бука будет "А"


    24. Зомби-фридей:
    Террористы в течение раунда ходят с зажатой клавишей «Shift» (медленным шагом). Террористы имеют право резать спецназовцев, и за это спецназовцы не имеют право убивать террористов. Кроме всего прочего, во время зомби-фридея спецназовцы не имеют права лечиться. Террористы могут быть убиты за пробежки, прыжки или приседания (бунтовать Т разрешено!), заход в оружейную комнату, нычку, а так же за бросок гранаты, держание огнестрельного оружия в руках и основного оружия за спиной (при наличии такового необходимо отсчитать 3 сек. и лишь затем убивать!).
    Играть можно до 3 раз за карту, не более.


    25. Математика:
    КТ пишет в чат математический пример. Кто из террористов первый даст верный ответ в чат, тот выбирает кого из Т убить.

    Важно:
    Знаки:
    1) "*" - Умножить
    2) ":" - Поделить
    3) "-" - Минус
    4) "+" - Плюс


    26. Викторина:
    Спецназовец задает вопрос террористам в чат, террористы отвечают на него в чат. Первый правильно ответивший выбирает террориста, которого убьют спецназовцы. Убивает ведущий КТ. Вопрос должен иметь фактический ответ, чтобы его можно было проверить.


    27. Зеракало:
    КТ становиться напротив Т, правила игры Если КТ садиться то Т должен прыгнуть, если КТ пригнул Т должен сесть, кто выполнил действие не правильно либо последний, то КТ обязан его убить!


    28. Логика:
    КТ пишет в чат слово "существительное", Т пишут в чат 2 действия которые можно делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1-м сообщении.Действия должны быть адекватные и без матов! И действие не должно быть одним и тем же (например "входить выходить " или "кидать не кидать").Кто из Т первый написал тот выбирает,кого надо убить(количество человек назначает командир).


    29. Диктант:
    Ведущий пишет в чат любое русское слово русскими буквами с ошибкой.
    Т должен в ответ написать в чат это же слово,только правильно,исправив все ошибки!
    Первый из Т,кто правильно напишет слово,тот выбирает,кого надо убить(количество человек назначает командир)

    Пример игры :
    (Ведущий) - яблако
    (Тер) - яблоко


    30. Любимая Игра:
    T пишут свою любимую игру(к примеру Counter Strike, эта игра ограничена!) Только 3 КТ имеют право оценивать 2(-) вы умираете 2(+) вы выживаете!!!

    31. Фильм:
    Террористы по очереди подходят к ведущему CТ и пишут в общий чат любой фильм.Если данный фильм понравится ведущему КТ,то тер остаётся в живых,если же нет,то его убивают.
    (в эту игру могут играть не более 6 T)


    32. Накорми КТ:
    КТ называет ник игрока, тот пишет в общий чат блюдо, 3 КТ оценивают, нужно минимум 3 КТ.

    33. Прятки:
    КМД объявляет прятки! При этом Т прячутся везде где возможно!!! (КТ ИМЕЮТ право лазить по нычкам Т во время пряток)
    Если хоть 1 Т выжил, то в следующем раунде всем Т - FreeDay.


    34. Жёсткий день:
    В случае если один из кт умрет, то кт имеют право убить всех зэков(пахан в том числе) до !LR

    35. Анаграммы:
    КТ пишет буквы из которых состоит слово в любом порядке в чат. Т должны расшифровать это слово и расставить буквы в правильном порядке. Первый правильно написавший выбирает кол-во киллов Если КТ допустил ошибку в слове или из данной им комбинации можно составить более 1 слова(пример римая = армия = мария), то КТ пишет kill.

    36. Найди Deagle:
    КТ прячет на карте Deagle, при этом он сам решает, оставить в нем патроны, или нет. Потом он объявляет где Deagle лежать не может. По стандарту это Камеры, Нычки, Оружейка, Карцер, Игровая. Также КТ может добавить в исключение еще какие-либо зоны, если там находятся другие виды оружия. Первый Т который подберет Deagle и сообщит об этом контролу, выигрывает. Остальных Т нещадно убивают.

    37. Русские гонки:
    Т выбирают себе напарника и забираются друг другу на голову (парами) и становятся на старте (указано ведущим). По выстрелу дигла ведущего, все Т идут друг на друге не падая до финиша (указано ведущим). Чья команда первой доходит - выигрывает. Другая команда умирает. Если Т упал с головы товарища, то его команда обязана вернуться к старту и начать с начала.


    38. Обычные гонки:
    Эта игра играется только если есть на карте "гонки". Т становятся на старт, и по выстрелу контрола или отсчета в голосовом чате или в чате( если в обычном чате то нужно писать отсчет в разных сообщение до 5)

    39. Зона:
    Кто первый дойдет до Финиша тот выживает, а кто последний тот умирает.


    40. Король
    Контрол говорит слово в голосвой чат, а Т должны его написать так как он скажет.

    Пример:
    Кт говорит: Трубка (и на конце восклицательный знак)
    Т пишет: Трубка!
    Так же можно сказать что бы слово начиналось с маленькой буквы и т.п


    41. Абба (Усложненное А-Б).
    Ограничение: Минимум Т для игры - 2.
    Описание игры: Ведущий пишет в чат слово, состоящее из букв "а" и "б" любого регистра. В слове должно быть 6 букв. Команда Т должна написать слово, противоположное слову ведущего. Букве "а" противоположна буква "б" и наоборот. Букве "А" противоположна буква "Б" и наоборот. Первый Т, который скажет правильное слово в общий чат - побеждает.
    Ведущий может использовать обманки, но при этом игроки должны быть внятно и громко об этом предупреждены. Слово ведущего даже с обманками не должно превышать 6 символов. При нахождении обманки в слове, игроки должны ее просто пропустить.
    Пример: Ведущий дает слово "аабАб". Противоположным этому слову является слово "ббаБа".


    42. Бои без правил
    КМД даёт Т определённую территорию, за границы которой Т не имею права выходить, после чего КМД включает "огонь по своим" и по его команде Т начинают драться на ножах; два последний выживают и проходят в !lr.
    Начинать игру нужно на расстоянии 2 игровых шагов; за выход территории обозначенной КМД - килл; запрещено сговариваться между собой против одного Т; каждый играет сам за себя.
    Важно: 1) Команда "огонь по своим" доступна только админам.
    2) В игру можно играть когда осталось 3Т

    43. Не смотри назад!
    Правила игры: Контрол отводит 3-4 "КТ" на игру, и одного "Т". Террорист встаёт в середину поля проведения игры, предварительно смотря в точку указаную Контролом, после вокруг его контрол расставляет "КТ" 1 справа "Т", 2 слева, 3 впереди, 4 сзади).
    После контрол даёт команду Террористу посмотреть кто сзади его, слева, справа и т.д. Запоминает, садится на корты и смотрит до упора вниз.
    После команды контрола "КТ" начинают бегать вокруг "Т", либо до окончания времени или же команды контрола.
    Как только выходит время или контрол даёт команду остановиться, "КТ" обязаны встать на ближние места указаные контролом.
    После всех этих действий, "Т" имеет право встать, но также смотреть вниз, и написать кто стоит сзади его. Если он прав выживает, если нет погибает.
    Запрещено:
    1) Бегать "КТ" слишком близко к "Т" стоящему в середине.
    2) Играющему Террористу во время бега и окончания бега "КТ"( без команды контрола), Смотреть вверх, на "КТ", или же не вниз.
    3) Передвигаться играющему террористу.
    4) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН "МОНИТОР" со стороны "Т-КТ" в чат, team чат или же в голосовой чат! (Наказание килл-кик) Жив-Килл, Мертв-Кик.
    5) Играющему "Т" прыгать.
    6) Передвигаться "Кт" После остановки.
    Основные понятия игры:
    1) Игра проводится от 6-7 "Т".
    2) Убивает только тот "КТ", который стоит сзади играющего "Т".
    3) Играющий "Т" имеет право встать после остановки бега "КТ", чтобы написать или сказать кто сзади его.

    44. 3-й лишний (3 вариант)
    Третий лишний по цветам.
    Когда Т осталось трое, то КМД может с ними сыграть в игру 3-ий лишний, разделяя их по цветам через панель (c!) КМД.
    Правила и суть игры:
    1) Запрещено проверять перед началом игры какой Т будет лишнего цвета (наказание:кик) p.s даже когда Т осталось четверо.
    2) Запрещено играть в эту игру, когда цвета трёх Т уже известны, до её начала.
    1 красный-2 синих= 1 красный умирает, аналогично и наоборот.

    45. Наоборот:
    Проводящий игру КМД пишет любое слово в общий чат.
    Задача игроков Т: написать в общий чат это же слово наоборот (например: тюрьма = амьрют).
    Возможен и обратный вариант игры по таким же правилам ( например: реврес = сервер).
    При объявлении допускается усложнённый вариант игры (например: ТеРРоРИСТ = ТСИРоРРеТ, и по такому же принципу наоборот.

    46. Судьба:
    Террористы должны стоять плечом к плечу и направлены лицом в противоположную сторону от проводящего игру КМД, курсор ограничен. Далее КМД наводит прицел на голову игрока, при этом спрашивая другого или же этого: "Мне стрелять?"
    Задачей террористов является написать в общий чат/сказать да(+) или нет(нет-). Каждый террорист имеет право написать в общий чат/сказать да или нет строго один раз.
    Игра продолжается до выбранного количества живых террористов.

    47. Первая и последняя реакция:
    Перед игрой все зеки должны стоять в положении стандарт Во время игры, когда КМД говорит фразу: "Первая рекцаия [действие]", первый зек, выполнивший это действие, умирает
    Во время игры, когда КМД говорит фразу: "Последняя рекцаия [действие]", последний зек, выполнивший это действие, умирает
    Список доступных действий:
    Прыгнуть (Нажать на клавишу, предназначенную дня действия "Прыгнуть" в настройках КС (По умолчанию - Пробел)
    Cесть (Нажать на клавишу, предназначенную дня действия "Сесть" в настройках КС (По умолчанию - ctrl)
    Упасть на корты (Прыгнуть и приземлиться сидя)

    Сговор игроков об игре карается киком/баном
    При добавлении дополнительного правила в стандартную игру, она автоматически становится нестандартной.
    Зэк, выигравший в игру, обязан выбрать другого зэка, учавствовавшего в игре, на кил либо выбрать себя.

    Последнее изменение: 29.08.2018