Правила Jail

Правила стандартных игр:Правила игр
  1. Запрещено использовать SHOP привилегии в начальных джайлах (на картах arcade, undertale и clouds).
  2. Все игры, придуманные на картах Jail, считаются стандартными
  3. "Отказ" принимается в письменной форме, причину можно сказать в микрофон
  4. Если поступило более 50% отказов от нестандартной игры, проводить ее запрещено
  5. Становиться КМД и играть за КТ может любой игрок достигший возраста 14 лет и имеющий хороший микрофон.
  6. Убивать Т может только КМД и его ЗАМ. (Исключение: Пункт 2. в КТ имеет право)
  7. КТ запрщено мониторить
Обязательные причины выдачи:
  • Открытие камер после 13:30
  • Открытие камер без приказов.
  • Победа в "Зомби - фридей" и "Оборона".
  • Массовый фрикил.
  • Правила:
    1. КТ не имею права отдавать приказы.
    2. Подход к КТ ближе чем на 2 игровых шага - kill.
    3. Во время фридея, территории Т отсутствуют.
    Обязательные причины выдачи:
  • Фрикилл.
  • Победа в розыгрыше мирного фридея.

  • Правила:
    1. Т не подчиняется приказам КТ, пока не останется 3 Т, включая него.
    2. Т запрещено препятствовать игровому процессу.
    3. Запрещено бунтовать (в том числе после снятия).
    4. Мирный фридей выдаётся Т с его согласия.

    Стандартные понятия:


    1. Идем прямым курсом - Кратчайший курс, занимающий самое маленькое количество времени, проложенный от вашего местоположения до точки прибытия
    2. Один игровой шаг - Один игровой шаг - это 0,3 секунды нажатия клавиши движения
    3. Главная лестница - Это лестница, которая соединяет первые и вторые этажи камер
    4. Стандартное положение\Положение стандарт - Положение стоя с выключенным фонариком, разрешен только обзор мыши и переключение оружия
    5. Идти на кортах - Передвигаться с зажатой клавишей приседания\сидя, запрещено менять положение
    6. Идти шагом - Передвигаться с зажатой клавишей бесшумного передвижения
    7. Упасть на корты - Прыгнуть и сесть в прыжке
    8. Нычка - Любой секретный или скрытый проход облегчающий Т возможность бунта
    9. Фрикилл - Убийство Т без причины
    10. Фридамаг - Нанесение урона Т без причины.
    11. Бунт - Побег Т из под надзора КТ, либо нападение на КТ
    12. АФК - Режим в котором игрок неактивен и стоит без каких - либо действий
    13. Стандартный отказ - Отказ, по одной из след. причин: Неполное ХП, повторить приказ, нестандартная игра, не все Т на месте
    14. Пассивный бунт - Действия Т, при которых он не совершает убийства КТ в течении 2 минут
    15. Капитуляция - Прекращение действий создающих бунт, без возможности их возобновления
    16. Личное пространство - Сферическая область вокруг Т, радиус которой определяется дальностью лёгкого удара ножа
    17. Стандартный Фридей - Это свободный день, когда КТ не отдают приказов и открывают камеры
    18. Мирный Фридей - Персональный фридей у Т, без права на бунт и ношение оружия.
    19. Пахан - Заключенный, который подчиняется правилам Пахана
    20. Игровой день- Раунд, проходящий не по стандартным правилам Джайла, а по правилам, установленным для соответсвующего дня
    21. Жёсткий день - Раунд, в течении которого, КТ имеет право убить всех Т, если хотя бы один КТ умер по вине Т. (До !lr)
    22. Контролируемые игры - Игры, правила которых, контролируют кол - во убитых Т
    23. Неконтролируемые игры - Игры, правила которых, не контролируют кол - во убитых Т
    24. Игровая ситуация - Ситуация на которую не может повлиять КМД. Игровая ситуация не является фрикилом
    25. Мониторинг - Передача информации о местоположении или статусе игроков своей команды
    Территории:
  • КТ: Комнаты управления, башни наблюдения, оружейка, комнаты с оружием.
  • Т: Камеры, игровая, карцер, лечебка, нычка.
    1. Оборона - Раунд, во время которого КТ обороняют комнату, а задача Т убить всех КТ
    2. Правила - КМД сообщает о местоположении охроняемой команты до начала обороны. В охраняемой комнате должно быть более 1 входа, не считая нычки. Оборона начинается в 12:30. !lr не играется.
    До начала обороны:
  • Запрещено нанесение урона и убийство
  • Т не имеет права находиться в охраняемой комнате или открывать/закрывать двери в неё (Может наказываться убийством)
  • Во время обороны:
  • КТ не имеет права покидать охраняемую комнату (Исключение: пассивная игра со стороны Т)
    1. Прятки - Раунд, во время которого Т должны прятаться по всей карте, а задача КТ найти и убить всех Т.
    2. Правила - КМД сообщает о начале игрового дня "Прятки". После объявления пряток Т должны найти место и спрятаться, а КТ ждут в оружейной комнате. КТ выходят из оружейки в 12:00 и ищут до времени окончания. Время окончания пряток высчитывается по формуле Т/КТ (количество Т разделить на количество КТ, с округлением в меньшую сторону, но не более 6 минут). На следующий раунд победившие Т получают Мирный фридей
    Т не имеют право:
  • Бунтовать (Искл.: Победа Т)
  • Использовать VIP после 12:00
  • Прятаться в местах, куда не может попасть КТ
  • КТ не имеют право:
  • Подглядывать за Т до начала пряток
  • Использовать тактические гранаты во время пряток
    1. FFA - Раунд, во время которого для Т включается режим DeathMatch. Задача Т убивать друг друга до достижения цели, поставленной КМД.
    2. Правила - КМД сообщают о времени включения FriendlyFire (13:00) и о ограничениях во время данного игрового дня (количество человек в команде, оружие). Игровой день проводится до !lr. На следующий раунд победившие Т получают Мирный фридей.
    Т не имеют право:
  • Бунтовать до окончания игрового дня
  • Нарушать ограничения, объявленные КМД
  • Использовать зоны лечения
  • КТ не имеют право:
  • Помогать Т с убийством друг друга
  • Выходить из оружейной комнаты до окончания FFA
    1. Зомби-фридей - Раунд, во время которого Т имеют права бунта, но только с помощью ножа, ударом на ЛКМ. На протяжении всего раунда Т обязаны ходить шагом (зажатая клавиша Shift по умолчанию)
    2. Правила - КМД объявляет об игровом дне. После этого КТ могут бегать по карте и избегать Т.
    Т не имеют право:
  • Бунтовать с помощью другого оружия (Карается баном)
  • КТ не имеют право:
  • Находиться в местах, куда Т не смогут залезть шагом
  • Восстанавливать здоровье любым способом
  • КТ имеют право:
  • Убить Т за несоблюдение правил игрового дня
    1. Охота на своих - Раунд, во время которого Охотники должны найти и убить всех Т.
    2. Правила - КМД сообщает о начале игрового дня "Охота на своих", после чего путем стандартной мини-игры выбирает двух Т в качестве охотников. После объявления охоты на своих Т должны спрятаться, а выбранные Т (Далее: охотники) ждут в оружейной комнате. Охотники выходят из оружейки в 12:00 и ищут до времени окончания. Время окончания охоты на своих высчитывается по формуле Т/Охотники (количество Т разделить на количество Охотников, с округлением в меньшую сторону, но не более 6 минут). На следующий раунд победившие Т получают Мирный фридей.
    Т не имеют право:
  • Бунтовать (Исключение: победа охотников)
  • Использовать VIP после 12:00
  • Прятаться в местах, куда не может попасть Охотник
  • Охотники не имеют право:
  • Подглядывать за Т до начала охоты
  • Использовать любое оружие кроме ножа и пистолета
  • КТ не имеют право:
  • Выходить из оружейной комнаты до окончания игрового дня
  • Помогать Охотникам в поиске Т
  • * Запрещено проведение нестандартных игровых дней
    1. КТ подчиняется КМД.
    2. Становиться КМД и играть за КТ может любой игрок достигший возраста 14 лет и имеющий хороший микрофон (Исключение: хорошее знание правил)
    3. Любой отсчёт КТ должен длится не менее 3х секунд
    4. КТ обязан считать до трех перед убийством за неисполнения приказов.
    5. КТ имеет право приказать Т выкинуть пистолет.
    6. Предыдущие приказы отменяются по умолчанию.
    1. Вести преследование при соблюдении следующих пунктов:
  • КТ видел, как Т залез в нычку, или увидел Т в нычке.
  • КТ залезет в нычку там, где находится Т, либо через ближайший вход.
  • КТ сообщит в голосовой чат, об этом (прим. "Веду преследование").

  • 2. Убить Т (с разрешения КМД) за:
  • За проигрыш в игре.
  • Террорист не дослушал приказ до конца.
  • Неисполнение приказа.

  • 3. Убить Т (без разрешения КМД) за:
  • Убийство или нападение на КТ.
  • Основное оружие в руках или за спиной.
  • Пистолет в руках.
  • Побег.
  • Т ранил КТ, более чем 35 хп гранатой (КТ обязан видеть кто бросил гранату).
  • Блокировку дверей и механизмов.
  • Нахождение в афк (После 14:00 и предварительного отсчёта до 3х).
  • Убивать Т за заход на территорию КТ.
  • Убить Т, если тот не пишет !lr, либо не выбирает игру в течение 15 сек.
  • Убивать Т за ломание/нахождение в нычке.

  • 4. КТ имеет право зайти в оружейку для следующих целей:
  • Сменить оружие\Пополнить патроны.
  • Подлечиться.
  • Использовать телепорты.
  • Нажимать в оружейке на кнопки\Рычаги.
  • Для убийства Т находящегося в оружейке.

  • 5. Убить Пахана за:
  • Написание отказа.
  • Нажатие кнопки без разрешения КМД (Искл: Кнопки открытия дверей).
  • Присутствие на территории КТ.
  • Ломание нычки и присутствие в ней.
  • Взятие Пахана после открытия клеток или в игровые дни.

  • 6. Ограничивать действия Т на их территории, если путь к цели проходит через игровую.

      1. Умышленно осуществлять фрикилл и фридамаг.
      2. Ломать нычку (искл. видит в ней Т), либо находиться в ней.
      3. Содействовать бунту.
      4. Убивать Т за нанесение урона или убийство в личном пространстве (Искл: Игра).
      5. Убивать Т за нанесение урона или убийство на их территориях (Искл: Игра).
      6. Находиться в оружейке после 14:00 (Искл. - Кт имеет право зайти в оружейку).
      7. Избавляться от оружия в оружейке, если за КТ больше 2х человек
      8. Подкидывать оружие Т
    1. Давать команды - обманки, например: "Всталин", "Селин", "Гредыдущие" и прочие.
    2. Ограничивать что - либо на территории Т. (Искл: Игра).
    3. Ставить Т один в одного и включать NoBlock (Искл: Игра).
    4. Отдавать приказы, ведущие к смерти заключенных (со 100% вероятностью смерти) или некорректный приказ.
    5. Использовать функции: Карцер, Забрать заточку, вернуть в камеру без согласия Т.(Искл. пункт 9 "КМД имеет право")
    6. Продлевать раунд с целью получения преимущества
    7. Проводить контролируемые игры после ЛР.
    1. Убить того, кто его перебивает
    2. Для проведения игры, передать свои обязанности заму, оповестив всех игроков
    3. КМД и его ЗАМ имеет право командовать КТ
    4. Ограничивать действия Т (Искл: Поворота мыши, переключения оружия и Пункт 2. в - КМД не имеет право)
    5. Убить за нестандартный отказ
    6. Проводить игровые дни (Раз в 3 раунда).
    7. Разыгрывать фридей (Фридей разыгрывается не более 2 раз за карту)
    8. Проводить жёсткий день (не более 2х раз за карту)
    9. Использовать карцер без согласия Т в случае отсутвия или бездействия админа и нарушения правилил Т
    10. Использовать карцер без согласия Т для вытаскивания Т из игр на карте, где нет кнопки возврата
    11. Проводить игровые дни (Каждый игровой день не более 1 раза за карту, не чаще, чем раз в 3 раунда)
    12. Совершать намеренный тимкилл при грубом нарушении правил от КТ
    1. Четко формулировать свою речь.
    2. Восстановить здоровье Т, если того требует игра.
    3. Рассматривать отказы (Повторные приказы КМД не обязан рассматривать).
    4. Строить интересный геймплей, его задача состоит в интересном проведении раунда, а не нарочном убийстве заключённых.
    5. Перед началом контролируемой игры назвать количество Т, после смерти которых игра будет закончена.

    Т не имеет право:


    1. Бунтовать после своей капитуляции
    2. Пассивно бунтовать
    3. Бунтовать, когда осталось 2 Т (Искл: бунт с помощью !lr)
    4. Запрещено намеренно стоять афк
    5. Объединяться в команду в играх не подразумевающих это
    6. Производить первое открытие клеток броском гранаты
    7. Выбираться из стартовых джайлов при помощи !shop привилегий
    1. Не подчиняться КТ (Искл: Пункт 2 - Пахан имеет право).
    2. Отказаться от игры с Т не более 2-х раз.
    1. Снимать должность для бунта.
    2. Бунтовать.
    3. Иметь оружие.
    4. Мешать КТ контролировать Т (Искл: Кидание гранат).
    1. Сняться с должности, когда осталось 2 Т, либо 3 Т, включая пахана и Т с мирным фридеем.
    2. Сняться с должности для участие в игре.
    1. Когда в живых останутся два или менее Т, они должны написать в чате !lr и выбрать игру.
    2. Если Т затрудняется произвести отчет, КТ имеет право сделать это за место него.
    3. Нельзя мешать проведению !lr.
    4. Любые нестандартные правила любой !lr игры, только с согласия КТ.
    5. Запрещено использовать привилегии !shop и !vip (искл. согласие двух сторон).
    6. Если Т выиграл в !lr у 3 и более КТ, то в след. раунде он имеет право на мирный фридей.
    7. Проигравший в !lr обязан дать себя убить победителю.
    8. Т обязаны доиграть в Неконтролируемую игру, если она была начата до ЛР.
    1. Битва без прицела:
  • Во время игры запрещено заходить в лечебку.

  • 2. Рулетка:
  • Т имеет право определить место и правила игры.
  • Расстояние должно быть не менее 10 и не более 50 игровых шагов.
  • Во время игры запрещено заходить в лечебку.

  • Есть 2 стандартных вида рулетки:
  • “Стандарт”.
  • В стандартные правила входит следующее: Без прыжков, без обманок, лицом к сопернику, в углы не стрелять, стрелять сидя, бегать с ножом.

  • “Золотой стандарт“.
  • Золотой стандарт: Без прыжков, без обманок, лицом к сопернику, в углы не стрелять, стрелять стоя, стрелять в голову, бегать с ножом.

    3. Русская рулетка:
  • Запрещено использовать места, которые приводят к смерти и из которых невозможно выбраться после окончания игры.

  • 4. Метание:
  • Т имеет право определить место и правила игры.
  • Способ определения победителя оговаривается перед игрой.
  • Запрещено толькать дигл во время его полета.

  • 5. Гонка:
  • Т обязан показать старт и финиш до начала гонки.
  • Т обязан показать путь прохождения гонки.
  • Гонка проводится с согласием КТ
  • Оба участника должны соблюдать путь указанный Т.

  • 6. Битва на ножах:
  • Т обязан сделать посекундный отсчет до 3.
  • Во время игры запрещено заходить в лечебку.

  • 7. Вышибалы:
  • Т обязан сделать посекундный отсчет до 3.

  • 8. Петушиные бои:
  • Игра проводится на кортах.

  • Запрещено противника чиркать ножом.

  • 9. Попрыгунчики:
  • Т имеет право определить место и правила игры.
  • Т обязан сделать посекундный отсчет до 3.

  • 10. Обойма на обойму:
  • Игрок с полной обоймой обязан сделать посекундный отсчет до 5.
  • Во время отсчета игрок с полной обоймой не имеет право двигаться.
  • Игроку с полной обоймой дается 30 секунд на убийство оппонента после отсчета.
  • Последнее изменение: 25.05.2022