Правила Jail

ВНИМАНИЕ. ЗДЕСЬ УКАЗАНЫ КРАТКИЕ ПРАВИЛА. ПОЛНЫЕ ПРАВИЛА ДОСТУПНЫ ТУТ:ПОЛНЫЕ ПРАВИЛА JAILMOD
  1. Все игры, придуманные на картах Jail, считаются стандартными.
  2. "Отказ" принимается в письменной форме, причину можно сказать в микрофон.
  3. Если поступило более 50% отказов от нестандартной игры, проводить ее запрещено.
  4. Становиться КМД и играть за КТ может любой игрок достигший возраста 14 лет и имеющий хороший микрофон.
  5. Убивать Т может только КМД и его ЗАМ. (Исключение: Пункт 2. в КТ имеет право)
Обязательные причины выдачи:
  • Открытие камер после 13:30
  • Открытие камер без приказов.
  • Первый загрузочный раунд.
  • Победа в игровом дне.

  • Правила:
    1. КТ не имею права отдавать приказы.
    2. Подход к КТ ближе чем на 2 игровых шага - kill.
    3. Во время фридея, территории Т отсутствуют.
    Обязательные причины выдачи:
  • Фрикилл.
  • Победа в розыгрыше мирного фридея.

  • Правила:
    1. Т не подчиняется приказам КТ, пока не останется 3 Т, включая него.
    2. Т запрещено препятствовать игровому процессу.
    3. Запрещено бунтовать (в том числе после снятия).

    Стандартные понятия:


    1. Идем прямым курсом - Кратчайший курс, занимающий самое маленькое количество времени, проложенный от вашего местоположения до точки прибытия.
    2. Один игровой шаг - Один игровой шаг - это 0,3 секунды нажатия клавиши движения.
    3. Главная лестница - Это лестница, которая соединяет первые и вторые этажи камер.
    4. Стандартное положение\Положение стандарт - Положение стоя с выключенным фонариком, разрешен только обзор мыши и переключение оружия.
    5. Идти на кортах - Передвигаться с зажатой клавишей приседания\сидя, запрещено менять положение.
    6. Идти шагом - Передвигаться с зажатой клавишей бесшумного передвижения
    7. Упасть на корты - Прыгнуть и сесть в прыжке.
    8. Нычка - Любой секретный или скрытый проход облегчающий Т возможность бунта.
    9. Фрикилл - Убийство Т без причины.
    10. Фридамаг - Нанесение урона Т без причины.
    11. Бунт - Побег Т из под надзора КТ, либо нападение на КТ.
    12. АФК - Режим в котором игрок неактивен и стоит без каких - либо действий.
    13. Стандартный отказ - Отказ, по одной из след. причин: Неполное ХП, повторить приказ, нестандартная игра, не все Т на месте.
    14. Пассивный бунт - Действия Т, при которых он не совершает убийства КТ в течении 2 минут.
    15. Капитуляция - Прекращение действий создающих бунт, без возможности их возобновления.
    16. Личное пространство - Сферическая область вокруг Т, радиус которой определяется дальностью лёгкого удара ножа.
    17. Стандартный Фридей - Это свободный день, когда КТ не отдают приказов и открывают камеры.
    18. Мирный Фридей - Персональный фридей у Т, без права на бунт и ношение оружия.
    19. Пахан - Заключенный, который подчиняется правилам Пахана.
    20. Игровой день- Раунд, проходящий не по стандартным правилам Джайла, а по правилам, установленным для соответсвующего дня.
    21. Жёсткий день - Раунд, в течении которого, КТ имеет право убить всех Т, если хотя бы один КТ умер по вине Т. (До !lr)
    Территории:
  • КТ: Комнаты управления, башни наблюдения, оружейка, комнаты с оружием.
  • Т: Камеры, игровая, карцер, лечебка, нычка.
    1. Оборона - Раунд, во время которого КТ обороняют комнату, а задача Т убить всех КТ
    2. Правила - КМД сообщает о местоположении охроняемой команты до начала обороны. В охраняемой комнате должно быть более 1 входа, не считая нычки. Оборона начинается в 12:30. !lr не играется.
    До начала обороны:
  • Запрещено нанесение урона и убийство (Карается баном)
  • Т не имеет права находиться в охраняемой комнате или открывать/закрывать двери в неё (Может наказываться убийством)
  • Во время обороны:
  • КТ не имеет права покидать охраняемую комнату (Исключение: пассивная игра со стороны Т)
    1. Прятки - Раунд, во время которого Т должны прятаться по всей карте, а задача КТ найти и убить всех Т.
    2. Правила - КМД сообщает о времени начала и конца пряток. До начала пряток Т должны найти место и спрятаться, а КТ ждут в оружейной комнате.
    Т не имеют право:
  • Бунтовать на протяжении всего раунда (Исключение: если время пряток вышло и Т одержали победу, то Т может убить КТ, либо сыграть с ними в !lr) (Карается баном)
  • КТ не имеют право:
  • Подглядывать за Т до начала пряток
  • Использовать тактические гранаты во время пряток
    1. FFA - Раунд, во время которого для Т включается режим DeathMatch. Задача Т убивать друг друга до достижения цели, поставленной КМД.
    2. Правила - КМД сообщают о времени включения FriendlyFire и о ограничениях во время данного игрового дня (количество человек в команде, мед.средства, оружие)
    Т не имеют право:
  • Бунтовать на протяжении всего раунда (Исключение: если достигнута цель игрового дня, то Т может убить КТ, либо сыграть с ними в !lr) (Карается баном)
  • Нарушать ограничения, объявленные КМД
  • КТ не имеют право:
  • Помогать Т с убийством друг друга
  • КТ имеют право:
  • Убить Т за несоблюдение ограничений игрового дня
    1. Зомби-фридей - Раунд, во время которого Т имеют права бунта, но только с помощью ножа, ударом на ЛКМ. На протяжении всего раунда Т обязаны ходить шагом (зажатая клавиша Shift по умолчанию)
    2. Правила - КМД объявляет об игровом дне. После этого КТ могут бегать по карте и избегать Т.
    Т не имеют право:
  • Бунтовать с помощью другого оружия (Карается баном)
  • КТ не имеют право:
  • Находиться в местах, куда Т не смогут залезть шагом
  • КТ имеют право:
  • Убить Т за несоблюдение правил игрового дня
  • * Запрещено проведение нестандартных игровых дней
    1. КТ подчиняется КМД.
    2. Становиться КМД и играть за КТ может любой игрок достигший возраста 14 лет и имеющий хороший микрофон
    3. Любой отсчёт КТ должен длится не менее 3х секунд
    4. КТ обязан считать до трех перед убийством за неисполнения приказов.
    5. КТ имеет право приказать Т выкинуть пистолет.
    6. Предыдущие приказы отменяются по умолчанию.
    1. Вести преследование в 2 случаях при соблюдении следующих пунктов:
    Первый случай:
  • КТ видел, как Т залез в нычку.
  • КТ залезет в нычку там же, где и Т.
  • КТ сообщит в голосовой чат, об этом (прим. "Веду преследование").

  • Второй случай:
  • КТ видел Т в нычке.
  • КТ залезет с ближайшего входа от КТ в нычку.
  • КТ сообщит в голосовой чат, об этом (прим. "Веду преследование").

  • 2. Убить Т (без разрешения КМД) за:
  • Убийство или нападение на КТ.
  • Основное оружие в руках или за спиной.
  • Пистолет в руках.
  • Побег.
  • Т ранил КТ, более чем 35 хп гранатой (КТ обязан видеть кто бросил гранату).

  • 3. Убить Т (с разрешения КМД) за:
  • Террорист не дослушал приказ до конца.
  • Блокировку дверей и механизмов.
  • Нахождение в афк (После 14:00 и предварительного отсчёта до 3х).
  • Неисполнение приказа.

  • Убивать Т за заход на территорию КТ.

  • Убить Т, если тот не пишет !lr, либо не выбирает игру в течение 15 сек.

  • 4. КТ имеет право зайти в оружейку для следующих целей:
  • Сменить оружие\Пополнить патроны.
  • Подлечиться.
  • Использовать телепорты.
  • Нажимать в оружейке на кнопки\Рычаги.
  • Для убийства Т находящегося в оружейке.

  • 5. Убить Пахана за:
  • Написание отказа.
  • Нажатие кнопки без разрешения КМД (Искл: Кнопки открытия дверей).
  • Присутствие на территории КТ.
  • Ломание нычки и присутствие в ней.

  • 6. Ограничивать действия Т на их территории, если путь к цели проходит через игровую.

      1. Умышленно осуществлять фрикилл и фридамаг.
      2. Ломать нычку (искл. видит в ней Т), либо находиться в ней.
      3. Содействовать бунту.
      4. Убивать Т за нанесение урона или убийство в личном пространстве (Искл: Игра).
      5. Убивать Т за нанесение урона или убийство на их территориях (Искл: Игра).
      6. Находиться в оружейке после 14:00 (Искл. - Кт имеет право зайти в оружейку).
      7. Избавляться от оружия в оружейке, если за КТ больше 2х человек
    1. Давать команды - обманки, например: "Всталин", "Селин", "Гредыдущие" и прочие.
    2. Ограничивать что - либо на территории Т. (Искл: Игра).
    3. Ставить Т один в одного и включать NoBlock (Искл: Игра).
    4. Отдавать приказы, ведущие к смерти заключенных (со 100% вероятностью смерти) или некорректный приказ.
    5. Использовать карцер без согласия Т.(Искл. пункт 9 "КМД имеет право")
    1. Убить того, кто его перебивает.
    2. Для проведения игры, передать свои обязанности заму, оповестив всех игроков.
    3. КМД и его ЗАМ имеет право командовать КТ.
    4. Ограничивать действия Т (Искл: Поворота мыши, переключения оружия и Пункт 2. в - КМД не имеет право).
    5. Убить за нестандартный отказ .
    6. Проводить игровые дни (Раз в 3 раунда).
    7. Разыгрывать фридей (Фридей разыгрывается не более 2 раз за карту).
    8. Проводить жёсткий день (не более 2х раз за карту)
    9. Использовать карцер без согласия Т в случае отсутвия или бездействия админа и нарушения правилил Т
    1. Четко формулировать свою речь.
    2. Восстановить здоровье Т, если того требует игра.
    3. Рассматривать отказы (Повторные приказы КМД не обязан рассматривать).
    4. Строить интересный геймплей, его задача состоит в интересном проведении раунда, а не нарочном убийстве заключённых.
    5. Дать в первом игровом раунде стандартный фридей.

    Т не имеет право:


    1. Бунтовать после своей капитуляции.
    2. Пассивно бунтовать.
    3. Бунтовать, когда осталось 2 Т (Искл: бунт с помощью !lr).
    4. Запрещено намеренно стоять афк.
    5. Объединяться в команду в играх не подразумевающих это.
    6. Производить первое открытие клеток броском гранаты.
    7. Брать Пахана после открытия клеток и в игровые дни.
    1. Не подчиняться КТ (Искл: Пункт 2 - Пахан имеет право).
    2. Отказаться от игры с Т не более 2-х раз.
    1. Снимать должность для бунта.
    2. Бунтовать.
    3. Иметь оружие.
    4. Мешать КТ контролировать Т (Искл: Кидание гранат).
    1. Сняться с должности, когда осталось 2 Т, либо 3 Т, включая пахана и Т с мирным фридеем.
    2. Сняться с должности для участие в игре.
    1. Когда в живых останутся два или менее Т, они должны написать в чате !lr и выбрать игру.
    2. Если Т затрудняется произвести отчет, КТ имеет право сделать это за место него.
    3. Нельзя мешать проведению !lr.
    4. Любые нестандартные правила любой !lr игры, только с согласия КТ.
    5. Запрещено использовать привилегии !shop и !vip.
    6. Если Т выиграл в !lr у 3 и более КТ, то в след. раунде он имеет право на мирный фридей.
    7. Проигравший в !lr обязан дать себя убить победителю.
    1. Битва без прицела:
  • Во время игры запрещено заходить в лечебку.

  • 2. Рулетка:
  • Т имеет право определить место и правила игры.
  • Расстояние должно быть не менее 10 и не более 50 игровых шагов.
  • Во время игры запрещено заходить в лечебку.

  • Есть 2 стандартных вида рулетки:
  • “Стандарт”.
  • В стандартные правила входит следующее: Без прыжков, без обманок, лицом к сопернику, в углы не стрелять, стрелять сидя, бегать с ножом.

  • “Золотой стандарт“.
  • Золотой стандарт: Без прыжков, без обманок, лицом к сопернику, в углы не стрелять, стрелять стоя, стрелять в голову, бегать с ножом.

    3. Русская рулетка:
  • Запрещено использовать места, которые приводят к смерти и из которых невозможно выбраться после окончания игры.

  • 4. Метание:
  • Т имеет право определить место и правила игры.
  • Способ определения победителя оговаривается перед игрой.
  • Запрещено толькать дигл во время его полета.

  • 5. Гонка:
  • Т обязан показать старт и финиш до начала гонки.
  • Т обязан показать путь прохождения гонки.
  • Оба участника должны соблюдать путь указанный Т.

  • 6. Битва на ножах:
  • Т обязан сделать посекундный отсчет до 3.
  • Во время игры запрещено заходить в лечебку.

  • 7. Вышибалы:
  • Т обязан сделать посекундный отсчет до 3.

  • 8. Петушиные бои:
  • Игра проводится на кортах.

  • 9. Попрыгунчики:
  • Т имеет право определить место и правила игры.
  • Т обязан сделать посекундный отсчет до 3.

  • 10. Обойма на обойму:
  • Игрок с полной обоймой обязан сделать посекундный отсчет до 5.
  • Во время отсчета игрок с полной обоймой не имеет право двигаться.
  • Игроку с полной обоймой дается 30 секунд на убийство оппонента после отсчета.
  • Последнее изменение: 21.12.2020